Получите концепцию мероприятия БЕСПЛАТНО
Просто оставьте свои контакты
Бриф по организации событий
1 - НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Укажите название Вашей компании
2 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА СОБЫТИЯ
Укажите дату Вашего события
3 - ФОРМАТ СОБЫТИЯ
Какого формата планируется событие?
4 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Данная позиция может быть прописана в формате от и до, либо в любой другой форме
5 - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЯ
Какое количество участников планируется?
6 - ГЕОГРАФИЯ СОБЫТИЯ
Укажите город, населенный пункт
7 - ПЛОЩАДКА СОБЫТИЯ
Есть ли уже выбранная площадка? Если есть, то укажите, какая именно
8 - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ
Продолжительность события по времени, укажите то, как Вы это видите
Описание события!

В этом блоке мы просим Вас постараться максимально развернуто ответить на вопросы, так как успехом любого события является достижение поставленной цели. Для того чтобы вам было проще сориентироваться в формулировках предлагаем вам варианты под каждый формат события:

Корпоративное
- Пример цели: Провести событие посвященное профессиональному празднику, за счет данного мероприятия повысить лояльность сотрудников к руководящему составу, а также наладить коммуникации с филиалами находящимися в разных городах и собранных по данному случаю в городе проведения события.
- Пример цели: Дать возможность сотрудникам провести время в неформальной обстановке, при этом включить в программу элементы командообразования в спортивном формате, создать атмосферу неформального общения.

Клиентское
- Пример цели: Привлечение максимальной целевой аудитории (описание целевой аудитории), указав кол-во, создание возможности для презентации продуктовой линейки компании, создание дополнительно интереса у аудитории с помощью привлечения отраслевого спикера.
- Пример цели: Презентация нового бренда, привлечение целевой аудитории (описание), кол-во, создание условий для совершения покупки товара, услуги, предоставление видео и фото контента для рекламных компаний в социальных сетях.

Деловое
- Пример цели: Разработка интерактивной зоны в рамках презентации стенда на отраслевой выставке.Описание ЦА, ожидаемое кол-во посетителей стенда, ожидаемое кол-во заявок, или контактов с потенциально интересными представителями ЦА.
- Пример цели: Привлечение новых партнеров в дилерскую сеть, повышение лояльности, презентация нового продукта.

Исходя из цели Вы можете определить и задачи, это то, что Вы хотите доверить нашему агентству, к примеру у Вас есть четкое понимание по аудитории, по месту проведения и от нашего агентства требуется интеграция развлекательной части проекта, или же вам нужно реализовать весь проект "под ключ", включая приглашение интересующей вас аудитории, рекламной компании, создание рекламного видео контента и т.д.



9 - ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ
Как Вы видите цель события?
10 - ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Какие задачи Вы ставите перед нами?
11 - ВАШИ ПРЕДИДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Если у Вас есть видео или фото материалы с предыдущих событий укажите ссылку на эти материалы (это нужно для того, чтобы мы не повторялись, а также для того, чтобы понять формат вашей аудитории)
12 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ СОБЫТИЯ
Нужны ли дополнительные опции по сопровождению вашего события? Укажите, какие именно.
13 - ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ
До какого времени Вам необходимо предоставить варианты решений?
14 - ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Для того, чтобы задать Вам уточняющие вопросы укажите электронную почту
15 - КОНТАКНОЕ ЛИЦО
Укажите контактное лицо от Вашей компании и контактный телефон
16 - ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
Что для Вашей компании является наиболее важным фактором при выборе подрядчика?
17 - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Пожелания в свободной форме
Call Close
Оставьте свой телефон, чтобы мы связались с Вами
Либо позвоните нам по номеру
8 (800) 550 0469
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС
Открытие фирменного магазина в ТРЦ Радуга-Парк в г. Екатеринбург
COLINS
Colin's - турецкий бренд повседневной одежды и аксессуаров мирового уровня. Компания имеет производство с полным производственным циклом - от изготовления пряжи и волокна, до конструирования моделей. Марка представлена в 38 странах мира в 600 магазинах.
Перед агентством была поставлена задача подготовки мероприятия «под ключ»: составление программы вовлечения покупателей, оснащение аппаратурой, праздничное оформление площадки, ведение мероприятия.
Выполненная работа
1
Техническое оснащение проекта
2
Организация и проведение конкурсной программы
3
Оформление площадки
4
Фото и видео сопровождение
Made on
Tilda