Получите концепцию мероприятия БЕСПЛАТНО
Просто оставьте свои контакты
Бриф по организации событий
1 - НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Укажите название Вашей компании
2 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА СОБЫТИЯ
Укажите дату Вашего события
3 - ФОРМАТ СОБЫТИЯ
Какого формата планируется событие?
4 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Данная позиция может быть прописана в формате от и до, либо в любой другой форме
5 - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЯ
Какое количество участников планируется?
6 - ГЕОГРАФИЯ СОБЫТИЯ
Укажите город, населенный пункт
7 - ПЛОЩАДКА СОБЫТИЯ
Есть ли уже выбранная площадка? Если есть, то укажите, какая именно
8 - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ
Продолжительность события по времени, укажите то, как Вы это видите
Описание события!

В этом блоке мы просим Вас постараться максимально развернуто ответить на вопросы, так как успехом любого события является достижение поставленной цели. Для того чтобы вам было проще сориентироваться в формулировках предлагаем вам варианты под каждый формат события:

Корпоративное
- Пример цели: Провести событие посвященное профессиональному празднику, за счет данного мероприятия повысить лояльность сотрудников к руководящему составу, а также наладить коммуникации с филиалами находящимися в разных городах и собранных по данному случаю в городе проведения события.
- Пример цели: Дать возможность сотрудникам провести время в неформальной обстановке, при этом включить в программу элементы командообразования в спортивном формате, создать атмосферу неформального общения.

Клиентское
- Пример цели: Привлечение максимальной целевой аудитории (описание целевой аудитории), указав кол-во, создание возможности для презентации продуктовой линейки компании, создание дополнительно интереса у аудитории с помощью привлечения отраслевого спикера.
- Пример цели: Презентация нового бренда, привлечение целевой аудитории (описание), кол-во, создание условий для совершения покупки товара, услуги, предоставление видео и фото контента для рекламных компаний в социальных сетях.

Деловое
- Пример цели: Разработка интерактивной зоны в рамках презентации стенда на отраслевой выставке.Описание ЦА, ожидаемое кол-во посетителей стенда, ожидаемое кол-во заявок, или контактов с потенциально интересными представителями ЦА.
- Пример цели: Привлечение новых партнеров в дилерскую сеть, повышение лояльности, презентация нового продукта.

Исходя из цели Вы можете определить и задачи, это то, что Вы хотите доверить нашему агентству, к примеру у Вас есть четкое понимание по аудитории, по месту проведения и от нашего агентства требуется интеграция развлекательной части проекта, или же вам нужно реализовать весь проект "под ключ", включая приглашение интересующей вас аудитории, рекламной компании, создание рекламного видео контента и т.д.



9 - ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ
Как Вы видите цель события?
10 - ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Какие задачи Вы ставите перед нами?
11 - ВАШИ ПРЕДИДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Если у Вас есть видео или фото материалы с предыдущих событий укажите ссылку на эти материалы (это нужно для того, чтобы мы не повторялись, а также для того, чтобы понять формат вашей аудитории)
12 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ СОБЫТИЯ
Нужны ли дополнительные опции по сопровождению вашего события? Укажите, какие именно.
13 - ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ
До какого времени Вам необходимо предоставить варианты решений?
14 - ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Для того, чтобы задать Вам уточняющие вопросы укажите электронную почту
15 - КОНТАКНОЕ ЛИЦО
Укажите контактное лицо от Вашей компании и контактный телефон
16 - ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
Что для Вашей компании является наиболее важным фактором при выборе подрядчика?
17 - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Пожелания в свободной форме
Call Close
Оставьте свой телефон, чтобы мы связались с Вами
Либо позвоните нам по номеру
8 (800) 550 0469
Антон Щербак - основатель event agency CREATIV
Дорогие друзья! Без паники! В сложившихся обстоятельствах всем нужно, как минимум, выдохнуть, глубоко вдохнуть и так несколько раз. Теперь Вы готовы к тому, что я вам скажу.

Думаю, для всех очевидно, что офлайн мероприятия переносятся на неопределенный срок и это действительно необходимая мера, чтобы не повторить историю Европы, но у многих компаний на этих мероприятиях завязано очень многое, я говорю в большей степени не о корпоративных проектах, а о деловых, клиентских мероприятиях. А если на это время была, например, запланирована презентация нового продукта? Сам продукт готов и отсрочка вывода его на рынок принесет большие потери, а он может быть востребованным и в кризисное время. Подобных и схожих ситуаций сейчас много.

Мы и ранее предлагали нашим клиентам сервисы позволяющие проводить online мероприятия, но теперь это наша реальность.

В ситуации кризиса, важна оптимизация и финансовых ресурсов, online формат однозначно позволяет это сделать.


Да, конечно, будут офлайн проекты, по выходу из сложившейся ситуации, но мир однозначно измениться и мы не можем игнорировать этот факт, поэтому сейчас мы готовы вместе с вами проработать варианты альтернативных решений по переводу и адаптации ваших проектов в online пространство.
Что именно мы предлагаем?
Варианты решений для вашего бизнеса:
- Online конференции, деловые события, клиентские мероприятия, презентация новых продуктов
- Производство видео контента для ваших интернет ресурсов, социальных сетей, создание контента для You Tube. Создание новых каналов.
- Организация онлайн обучения ваших сотрудников, подготовка к формату дистанционной работы и адаптации к данному формату.

Ссылка на нашего партнера по созданию видео контента RecLama
Online мероприятия:

В этом направлении мы можем организовать техническую составляющую:

- Оборудование и выделенные каналы под проведение трансляции.
- Организация локации и пространства для выступления спикеров
- Работа оператора и модератора.
- Создание страницы визитки по событию

По наполнению и контенту:

- Подбор спикеров, согласно тематике
- Подготовка спикеров от компании, составление презентаций, выборка смыслов, адаптация готовых презентаций под онлайн формат

Сопутствующие услуги:

- Приглашение на трансляцию ваших целевых клиентов. Выборка из наших баз, таргетирование по портрету вашей ЦА.
- Почтовая рассылка приглашения и подтверждение участия
- CALL менеджер, приглашение по телефону на онлайн мероприятие.

В результате вы получаете аналог клиентского события при этом в более удобном варианте для самих участников, возможна организация отдельных онлайн комнат, для обсуждения дополнительных вопросов в узких тематиках, аналог переговорных комнат и круглых столов в традиционном офлайн формате.

Затраты на организацию данного формата будут меньше чем офлайн встречи что важно сейчас в ситуации оптимизации ресурсов.

Будьте на связи с вашими клиентами пока все на карантине и тогда при выходе из сложившейся ситуации в стране вы получите дивиденды в виде лояльных заказчиков и расширения сегмента потенциальных.


Если вы хотите в online, но не представляете как это сделать, отправьте ваши данные и мы расскажем вам, как это можно реализовать в вашей сфере, услуга бесплатная!
Желаем вам благополучия и здоровья!
Made on
Tilda